linlobariov (linlobariov) wrote,
linlobariov
linlobariov

Categories:

В связи с годовщиной

* * *

"Граждане, Отечество в опасности!.."
(Александр Галич)

завтра весна - отличный повод оторваться под джаз,
перебирать напитки, наслаждаясь букетом,
здесь ночью не докупишь, но у нас есть запас,
мы опытны, мы заранее озаботились этим
и даже не сразу понятно, что там за слова
внезапно проступают сквозь гармонию пьянки:

народ, я не понял,
эт че за ботва -
говорят, под москвой танки

по коже холод от того, что рядом где-то
то, о чем мы раньше лишь читали в книжках
и пальцам уже больно обновлять френдленту
и от судорожных кликов заедает мышка

достаточно часа чтобы понять, что это все не прикол
что на ютубе уже лежат репортажи с границ
что красный крест уже занимает помещения школ
и горят интересом глаза послов соседних столиц
из Питера не отвечают на звонки и на смс
а наш атташе оказалось уже давно был таков
а бабки на лавках судачат, что защитный комбез
идет на рынке за восемь тысяч спичечных коробков
в подворотнях из-под полы меняют паспорт на аусвайс
на урал и в сибирь нет билетов на полгода вперед
на форумах то и дело появляется 'рус, сдавайс!'
и минут по пять висит в топе, пока админ не сотрет
Говорят, из ментов сформировали заградотряд
и они гонят зеков вперед за волной волну
а я вижу, как хрупкие девочки штурмуют военкомат
почему же вы нас не слышите - мы хотим защищать страну
а страна такая страна, что не пожелать и врагу
о чем ни начни, а в ответ достают из широких штанин
а с экрана сытые рожи гонят все ту же пургу
только теперь про подвиг народа и про все как один

засыпали, на радиоточки упав головой,
а проснулись от мобильного звонка спозаранку.

народ, это все происходит не под москвой
народ
это наши танки
Subscribe

  • (no subject)

    ПЯТАЯ …С тех пор мы с ней живем душа в душу, мы не разлей вода. Да, раньше, конечно, всякое было, но прошлое - ерунда, К чему томить в казане…

  • * * *

    среди всей этой драмы суеты кутерьмы через закрытые веки что своё что набрал взаймы пусть мало найдётся неразговорчивей тьмы и той что сокрыта в ней…

  • * * *

    Видеть тебя во сне. Не придавать значенья. Не вспоминать с утра: так уж заведено. Хирургия души - ёмкое развлеченье По рецепту, раз в день, с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments