linlobariov (linlobariov) wrote,
linlobariov
linlobariov

Попадание на деньги, благодаря мобильнику.

У кого МТС - рекомендую ознакомиться.

Оригинал взят у gray_bird в Попадание на деньги, благодаря мобильнику.

У Оли телефон начал жрать деньги, кладешь, а через день их нету. За ноябрь так было слопано под 1000р, при это телефон работал буквально несколько дней, остальное время валялся заблокированным по неуплате. Сегодня сел разбираться.

Ну, что, это "невинная игра в крысу" от МТС и контентпровайдеров.

1. Бесплатная услуга GOOD`OK которую МТС бесплатно подключил фиг знает когда. Идея красивая до безобразия, услуга бесплатная, заменяет длинные гудки выбранной мелодией. Ма-а-аленький нюанс в том, что услуга замены бесплатная, а мелодия платная! Т.е. ты заходишь в "Интернет-Помошник" на сайте МТС, смотришь там список подключенных услуг, видишь бесплатный GOOD`OK и в голову мысль, что за него всё-таки берут деньги в голову не приходит. Что бы это выяснить, МТС возвело еще один защитный бастион: до оператора-консультанта по номеру 0890 дозваниваешься секунд за 10, но он про платность гудков ничего ответить не может и переводит вызов на другого оператора.... Со временем ожидания 11 минут! Мало кто столько провисит. Я таки дождался и мне сообщили, что таки да услуга бесплатна, платишь лишь за используемую мелодию, при желании можешь на их сайте выбрать бесплатную мелодию. Чисто из любопытства минут 5 рылся на сайте МТС в поисках бесплатной мелодии - не нашел. Отключил эту услугу нахрен, а что еще оставалось. Прикол в том, что подключена она была пару лет назад, т.е. за этот период уж рублей 1000 МТС с невнимательного абонента поимело(~24мес х 50р).
Я говорю, "невинная игра в крысу".

2. Вторая часть, благодаря которой со счета улетали деньги: "Доступ к услугам контент-провайдеров: SMS 54 категория
" Стоимость одного входящего СМС - 110р, шлют какую-то муру, которую жена не глядя стирала. Судя по всему, где-то в инете она ввела для подтверждения свой номер мобильника и ее принудительно подписали на эту хрень. После висения на линии консультаций МТС минут 5 они сообщили короткий номер, при отправке на который слова STOP присылания платных СМС должны прекратится. Посмотрим, сработает ли эта опция, на месте этих жуликов, я бы такие СМС "случайно терял" или операцию отписки производил в течении пары месяцев. А чего вообще, клевый бизнес!
Subscribe

  • (no subject)

    (c) Egill Scallagrimsson ( https://www.facebook.com/egill.scallagrimsson/posts/4092422437443427) В подражание уже бессмертному сетевому шедевру…

  • (no subject)

    Десять лет прошло, кот. Возвращайся.

  • Кошачье

    Я не писал, но вообще у меня тут осенью Маргошка чуть не отправилась к праотцам. Отказала печень. Первый раз самостоятельно ставил кошке капельницу -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments