linlobariov (linlobariov) wrote,
linlobariov
linlobariov

Category:

Зилант.

Обе наши площадки прошли экспертник.

Анонсы вывешены на сайте "Зиланта":
http://zilant.konvent.ru/00388/
и
http://zilant.konvent.ru/00389/

Впрочем, чтобы много не ходить, вот вам все, что нужно. 8)



Территория Текста

На «Зилантконе» год за годом проходит «литературный семинар». Но много ли пользы приносит обсуждение незнакомого текста непрофессиональной аудиторией?

На Территории Текста будет иначе.

Команда литературного альманаха «Конец Эпохи» приглашает вас поиграть. А партнером вашим и соперником будет Текст. Мы не ждем только профессионалов или только новичков. Игра на то и игра, чтобы в ней нашлось место всем.

Хватит смелости сыграть?..

...в «Перевод с придуманного»
(здесь и далее приводятся только примеры возможных задач)

Вам не надоело писать двадцать пятую версию сонета Цурэна или сотую – прощания Галадриэли? Шампольону было гораздо интереснее. Но и у нас есть шанс! Хотите стать переводчиком с парселтанга, тролльского или языка вогонов? Приходите.
Вы сможете попробовать восстановить неизвестный текст, имея только историю его создания, фонограмму на незнакомом языке и отрывки подстрочника.

...в «Сюжетное лото»

Вы ничего не знаете о своем будущем тексте, кроме того, что... Ну, например... Дело происходит в пустыне под фиолетовой луной. Герои – Элли с Тотошкой и Майлз Форкосиган с «мурлыкающим одеялом». Ключевая фраза текста – «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо»... А еще в тексте фигурируют ваза эпохи Мин и последний хоркрукс Волдеморта. Да вдобавок все это – производственный роман. Играем?

...в «Метаморфозы барда Талиесина»

«Это была одна из любимых школьных игр, имевшая не самые простые правила, но внешне состоявшая в нанизывании строк в подражание прологу поэмы Талиесина "Битва деревьев" ("Множество форм я сменил, пока не обрел свободу..."):
- Я был орлом в небесах, плыл лодкою в бурном море, я был пузырьком в бочке пива и год был морскою пеной, - говорил милый и улыбчивый Афарви, сын Кентигерна, ища глазами того, кто должен был перехватить у него эстафету. (...)
Керидвен, но не теряя времени, подхватила:
- Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим, я был совою в дупле и дуплом, сову...
- Содержащим, - ехидно подсказал Ллевелис.
- Приютившим, - выкрутилась Керидвен.
(...)
Конечно, у них не получалось так, как у старших студентов, но все-таки и им удавалось вызвать ощущение полной свободы и безграничной надежности всего сущего, ради которого затевалась эта игра».
(...)
«Игра эта имеет разные формы и более или менее усложненные правила. Главная задача игры на формальном уровне - не испортить общего целого. Если иметь в виду то, как играют в нее первокурсники, то это, конечно, полная чепуха. Единственное, что они делают, - они создают некий общий текст, во время произнесения которого коллективно и последовательно представляют себе каждое из воплощений. Все остальное - это, конечно, безобразие».

(с) Анна Коростылева, «Школа в Кармартене»

... в «Парнас дыбом»

Роберт Бернс:
"Пробираясь как-то к даче
Ночью от дружка,
Уронила в речку мячик
Таня с бережка..."

Константин Симонов:
"Плачь о нём. И он всплывёт.
Только очень плачь.
Плачь, как паровоз ревёт,
Как скрипит скрипач..."

Борис Пастернак:
"Река журчала, как ручей,
Жестоко раня.
Рыдала Таня о мяче.
Рыдала Таня..."

(с) Мария Тарасова (Поха)

Вы никогда не задавались вопросом, как бы написал этот или другой известный текст Михаил Щербаков? А Владимир Маяковский? А Киплинг? А Гомер? А Олег Медведев?
Давайте попробуем?

Территория Текста ждет вас!





Выставка книжной графики "Образы и знаки"

Мы приглашаем вас на выставку книжной графики художников-иллюстраторов литературного альманаха «Конец Эпохи».

Почему «Конец Эпохи» делает выставку на ролевом конвенте?

«Конец эпохи» - литературный альманах, который создавался много лет назад как ролевое издание. Да и сейчас мы по-прежнему очень любим авторов и читателей, имеющих отношение к играм.

Зачем вообще литературному альманаху организовывать выставку графики?

Целей у выставки две.
Во-первых, с нами сотрудничают прекрасные художники, работающие в самых разных техниках и стилях. К сожалению, большинство работ нельзя увидеть иначе, чем в интернете в плохом качестве. А между тем среди работающих с нами художников пятикратный лауреат премии «Интерпресскон» Всеволод Мартыненко (с его иллюстрациями изданы книги Желязны, Лукьяненко, Филенко, Клейна, Фармера и многих других) и классик советской книжной иллюстрации Евгения Ивановна Стерлигова (ее хорошо знают как минимум по книгам Владислава Крапивина или по знаменитому журналу «Уральский следопыт»). Да и авторы помладше, хоть и не обладают пока такими внушительными регалиями и послужными списками, но работают на высоком уровне.
Мы отобрали лучшую графику наших художников, чтобы, наконец, показать eё зрителю в надлежащем объеме и качестве.
Вторая цель – обратить внимание издателей и читателей на оформление книги. Дело в том, что современная издательская ситуация требует максимальной дешевизны процесса книгоиздания. В итоге книги чаще всего безвкусно оформлены, а про то, что к тексту бывают иллюстрации, издатели вообще предпочитают не вспоминать. Мы хотим показать, какими могут быть иллюстрации, и напомнить, что настоящая книга обязательно должна быть с картинками.

Что именно будет представлено на выставке?

Иллюстрации к текстам Толкиена, Желязны, Булгакова, Кэрролла, Крапивина, Лукьяненко, Транка и многих других авторов, которых вы наверняка знаете. Разумеется, кроме этого будет и просто графика наших художников, и иллюстрации к текстам, публиковавшимся в нашем альманахе.
Еще - иллюстрации Ксении Метлицкой к «По ту сторону рассвета», Юлии Меньшиковой к «Черной Книге Арды», Ольги Даниленко к песням Лоры Бочаровой и Лоры Московской...
Собственно, что мы вам рассказываем? Приходите и сами всё увидите и услышите.

Будет ли что-нибудь кроме картинок на стенах?

Да. Можно будет присоединиться к нашей экскурсии и узнать про экспозицию подробнее. А ещё - купить копии понравившихся работ и сами номера альманаха.

Планируются ли где-нибудь ещё выставки, подобные этой?

Начнем с того, что выставка на «Зилантконе» -- третья в этом году. Первые две мы устраивали на «ВолКе» и на «Евроконе» -- международном фантастическом конвенте. Нам оставили много теплых отзывов, так что можно считать, всё прошло здорово. Что касается дальнейших планов, выставка на «Зиланте» пока последняя, и мы закрываем цикл до обновления экспозиции.

Ждем вас!

Tags: "Конец Эпохи", РИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments